отчет о результатах самообследования деятельности 2021 г

дЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АдМИНИСТРАЦИИ ГОРОдА ЕКАТЕРИНБУРГА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАйОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ доШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

шЕщниЕ

11ЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -дЕТСКIm САд № 587
620073, Екатеринбург, ул. Крестинского, 53а тел. (343) 218-02-74
Е-mаil : mdоu5 8 7@еduеkЬ.гu

соглАсовАно

утвЕрждАю

Педагогическим советом
Протокол № 03 от {±±42z апDеля 2022 г.

ш-!l...i,.'.iи:.нЁ.ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕдОВАНИЯ дЕЯТЕЛЬНОСТИ

МАдОУ ЦРР -д/С № 587
по итог`ам 2021 года

Рабочая группа:

-и.о. заведующего, Панова Н. В.;
-зам. зав. по АХЧ, Могильникова Е. М.;
-воспитатель, долгодворова К. С..;
- воспитатель Маркова Н. В.
-муз. руководитель, Морозова Ю. В.;
-учитель -логопед, Гуц Н. В.;

- инструктор по физ. в. Бойко Н.И.

Екатеринбург 2022

Содержание

общие сведения об образовательной организации
Раздел I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Оценка образовательной деятельности МАдОУ ЦРР -д/с № 5 87

1.2. Оценка кадрового потенциала МАдОУ ЦРР -д\с № 587

1. 3. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного
обеспечения МАдОУ ЦРР -д/с № 587
1.4. Оценка материально-технической базы МАдОУ ЦРР -д/с № 587

1.5. Оценка системы управления МАдОУ ЦРР -д\с № 587

Раздел 11 РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕй дЕЯТЕЛЬНОСТИ

дЕТСКОГО САдА, ПОдЛЕЖАЩЕГО САМООБСЛЕдОВАШШО
(Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 года «Об

утверждении показателей деятельности образовательной организации,

подлежащей самообследованию» № 1324)

2

В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-

ФЗ "Об образовании в Российской`Федерации" и Приказом Министерства образования и
науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией» в МАдОУ ЦРР - детский сад № 587
проведено самообследование деятельности за 2020 год. Полученные результаты обобщены
и сформирован отчет.

Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр
развития ребенка -детский сад № 5 87 находится в микрорайоне Ботаническом Чкаловского
района города Екатеринбурга.
История возникновения образовательного учреждения начинается в 1996 году. Во
вновь строящемся микрорайоне «Ботанический» в 1996 году открывается 14 групповой

яслицад. Типовой детский сад с характерной для тех времен системой воспитания и
обучения, материально-технической базой.

Коллектив образовательного учреждения понимает, что в условиях динамишо
развивающегося общества, до111кольное образовательное учреждение должно быть

современным конкурентоспособным на рынке образователы1ых услуг, так как именно
дошкольное образование определяет дальнейшую успешность жизненного пути человека.
В 2005 году образовательное учреждение приобретает статус Центра развития

рiбенка.
Сегодня - это развивающее и развивающееся образовательное учреждение,

аккумулирующее в

себе различные направления деятельности по

образованию

дошкольников, сотрудничеству с их родителями, социалы1ыми партнерами, имеющее
дкружный, высококвалифицированный, творческий коллектив, готовый к осуществлению

инновационнь1х процессов в соответствии с новой парадигмой до1пкольного образования.
Образовательная

деятельность

в

детском

саду

соответствует

современньш

требованиям в соответствии с ФГОС дО. Коллектив организации работает под девизом:

«Современному ребенку -современное дОУ»!

3

Таблица № 1 Общие сведения

Параметр

Ngnh

Значение

Учредитель

деп артамент

о бр аз ования

Администр ации

г. Екатеринбурга

тип

дошкольное образовательное учреждение

Муниципальн о е

Наименование

автономн ое

дошкольное

Образовательное учреждение Центр развития ребенка
-детский сад № 587
на № 13507, серия 66ЛО1 № 0003044, Министерство

Лицензия
образовательную

общего

и

про ф ессион ального

о браз ования

Свердловской области,13 мая 2011 г., бессрочно.
620073, г. Екатеринбург ул. Крестинского 53а

деятельность

Юридический адрес

Телефон

(343)218-02-74

Е-mаil

mdоu587@еduеkЬ.гu

Wеь-сайт

587.tvоуSаdik

Ф. И. О. заведующего

Кузьменко Татьяна Владимировна, кандидат соц. наук

Ф. И. О. заместителей

Могильникова Елена Михайловна, заместитель зав. по
Ахч;
Панова
Наталия
Владимировна,
заместитель
заведующего по ВМР`

Раздел I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1.

Оценка образовательной деятельности МАдОУ ЦРР -д/с № 587

Образовательная
сФедеDалыIым

деятельностъ

законом

от29.12.2012

Федерации»,ФГОС

до111кольного

функционирует

в соответствии

эпидемиологические

требования

и оздоровления

детей

с требованиями СанПиН

в детском

саду

№273-ФЗ

"Об

организована
образовании

обDазования. СО1.01.2021

вРоссийской
детский

сад

с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

к организациям

и молодежи»,

года

в соответствии

воспитания

и обучения,

а с о 1.03.2021 -

1.2.3685-21 «Гигиенические

нормативы

отдыха

дополнительно
и кребования

к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной

образовательной про1раммы дошкольного образования, которая составлена в соответствии

с ФГОС дошкольною обDазования с учетом примерной образовательной программы
до111кольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
С О1.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный

пшан воспитательной работы, которые являются частью основной образоватсльной
4

прокраммы

дошкольного

образования.

В

рамках

календарного

планирования

воспитателыюй работы 11оявились нЪвые воспитательнь1е проекты, в том числе «Праздник
фонариков» и остались 11аши крадиционные «Фестиваль искусств», который реализует

комплекс

з адач

по

в о спитанию ,

синтезируя

вс е

виды

иску сства.

В течение года продолжалось освоение педагогами цифрового пространства,
направленного на реализацию задач образовательного процесса и взаимодействия с семьей.

Введение дистанционного взаимодействия с детьми, родителями и педагогами; освоение
педагогическим коллективом работы с электроннь1ми ресурсами; организация удаленного

взаимодействия между сотрудниками и администрацией, дистанционное проведение
совещаний и педсоветов.

Содержание Основной образовательной программы МАдОУ ЦРР - д\с № 587 и
выстроенная на ее основе образовательная деятельность в детском саду обеспечивает

развитие личности воспитанников, мотивации и способностей детей в различнш видах
детской деятельности,

охвать1вая следующие структурные единицы, представляющие

определенные направления развития и образования детей (Образовательные области):

социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,
художественно - эстетическое развитие и физическое развитие. В целом, содержание

образования МАдОУ ЦРР -д\с № 587 -2021

направлено на поддержку разнообразия

детства, что предполагает вариативность содержания Программы и вариативность

организации образовательной деятельности с воспитанниками. Посредством инте1рации
содержания образования обязательной части, которая предполагает комплексность

подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательнш
областях и части, формируемой участниками образовательнь1х отношений достигнута
вариативность содержания Прокраммы. Содержание обязоmGльjюй tfосm24 Программы

представлено учебно - методическим комплектом комплексной образовательной
программы дошкольного образования «детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе,

О. В. Солнцева и

коллектив

на

др. Инвариантная часть Про1раммы ориентирует педагогический

целостное

развитие

ребенка,

которое

понимается

как

единство

индивидуальнш особенностей, личностных качеств, способности освоения ребенком
позиции субъекта в детских видах деятельности и детской индивидуальностй.

Чсrсmь,

формируемая участниками образовательных отношений предсгFавпена, содіержа]mем ряда.

парц`иальных программ дошкольного образования, современнш методик, технологий,
средств

и

форм

организации

образовательной

деятельности

в

соответствии

с

направлениями развития ребенка в пяти образовательнш областях в том числе

приоритетнш для МАдОУ ЦРР -д/с № 587 Фечевое и социально -коммуникативное),
5

возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников, специфики их
индивидуальнш потребностей и интересов, социальнь1м запросом семьи и общества, в

соответствии с профессиональнь"и компетенциями и предпочтениями педагогического
коллектива.

В Прокрамме доминируют такие принципы как поддержка разнообразия детства,
индивидуализация дошкольного образования, возрастная адекватность образования и др..

Определяя содержание образовательной деятельности в соответствии с этими принципами,
педагогический коллектив детского сада в первую очередь в отчетном году принимает во

внимание разнообразие интересов и мотивов детей, неравномерность формирования
разнш способностей у ребенка, а также особенности социокультурной среды, в которой
проживают семьи воспитанников, и особенности места расположения организации
(микрорайон Ботанический).
Прокрамма направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников,

социальнш

и

материальнш

условий,

открывающих

возможности

позитивной

социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его
личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей

посредством

культуросообразнш

и

возрастосообразнш

видов

деятельности

в

сотрудничестве со взросль1ми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и
безопасности детей.

ФОрмируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и

развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая

формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и детском саду.
Содержание Прокраммы в соответствии с требованиями Стандарта включает три

основных раздела -целевой, содержательный и организационный.

для Про1раммы стержневь1м, наиболее принципиальным является :
-

развитие ребенка как субъекта детской деятельности и поведения;

-

целостное развитие ребенка в условиях эмоционально насыщенного,

интересного, познавательно привлекательного, дающего возможность активно
действовать и творить педагогического процесса;

-

педагогическое сопровождение ребенка как совокупность условий, ситуаций
выбора, стимулирующих развитие детской субъектности и ее проявлений инициатив, творчества, интересов, самостоятельной деятельности.

Содержание образования Программы в отчетньй период реализовалось через
организацию различнш видов детской деятельности в разных формах. Занятие в этом

случае не являлось основной организационной формой, так как разнообразие форм делает
6

образовательный процесс интереснь1м для детей и запоминающимся.

Педагоги

использовали в образовательном.` процессе экскурсии, презентации, драматизации,

театральную деятельность, проекты различной направленности, праздники, социальные
акции и т. п.. Все формы вместе и каждая в отдельности реализовались через сочетание

организованньы взросль1ми и самостоятельно инициируемь1ми, свободно выбираемь1ми
детьми видами деятельности.

Партнерское взаимодействие со взрослым в совместной интересной деятельности

положительно повлияло на развитие познавательной мотивации воспитанников.
Увлеченность передавалась детям, что

способствовало развитию познавательной

активности воспитанников и позитивной социализации.
Одним из условий реализации Прокраммы явилось открытость образовательного
процесса, взаимодействие педагогического коллектива с родителями и социальными
партнерами, что определяется как важный фактор развития системы детского сада в

условиях информатизации образования и совершенствования дидактической системы
педагога в интересах развития творческого потенциала и информационной культуры

дошкольника.
В целом, Программа в 2021 году ориентировалась на современного ребенка, ребенка
ХХ1 века, с его: интересами, покребностями, субкультурой, предпочитаемь1ми видами

деятельности и характером взаимодействия со взросль"и. Организация с одной стороны,

адаптировалась к индивидуальным

особенностям воспитанников, с другой, по

возможности, гибко реагировала на социокультурные изменения среды и конкретные
запросы всех участников образовательньк отношений.
Образовательное пространство детского сада смоделировано с точки зрения

адаптивности для всех воспитанников, педагогический процесс организовывался по

принципу минимакса:

воспитанникам предлагалось содержание образования по

максимальному уровню, чтобы каждый усвоил уровень в соответствии со своими

индивидуальными возможностями, способностями, предпочтениями.
Все это позволило воспитанникам активно участвовать в творческом конкурсном
движении на различньы уровнях, в том числе и Всероссийском. По результатам

педагогического мониторинга все выпускники в 2021 году успешно освоили Основную

образовательную прокрамму МАдОУ ЦРР - д\с № 587, приобрели опь1т позитивной
социализации,

в полной мере овладели

предпосылками учебной деятельности,

соответственно - готовы к обучению на второй ступени общего образования.
В детском саду в 2021 году было представлено вариативное поле дополнительньк

общеразвивающих программы.
7

Наименование
программы

Форма

1.

вокал

студия

2.

Хореография

студия

3.

Степ - аэробика

секция

4.

Тхэквондо

секция

5.

Школа мяча

секция

6.

Лого ритмика

кружок

7.

Конструирование

кружок

8.

Маленький

кружок

Ng

организации

читатель

1.2. Кадровь1й потенциал МАдОУ ЦРР -д\с № 587

Образовательную деятельность с воспитанниками организовывала сплоченная

команда педагогов МАдОУ ЦРР -д/с № 587, умеющая непрерывно учиться и меняться в
соответствии с социальной действительностью, взаимодействовать со всеми участниками

образовательнь1х

отношений,

творчески

мыСлящая

и

принимающая

решения,

направленные на организацию индивидуального и увлекательного для каждого ребенка
педагогического процесса.

Особенностью данного года для педагогов явилась возможность повь1шения своей
педагогической компетентности посредством цифровь1х ресурсов. для этого бь1ла

организована консультативная, информационная и техническая помощь педагогам при

работе с новь1ми сервисами, онлайн платформами и прочими дистанционными
инскрументами: мессенджерами, соцсетями, сервисами видеосвязи. За данный период

каждый педагог повь1сил свою компьютерную 1рамотность на 50°/о.
данные факторы положительно повлияли на результаты аттестации педагогов. Все
педагоги, планирующие процедуру в 2021 году успешно ее, прошли.

8

Таблица 2

Сведения `о педагогическ:их работниках,

аттестованных в 2021 году
Количество педагогических
Количество
несостоявшихся
работников, прошедших
апестацию в 2021 году на:
процедур в2020году(*указатьпричины)

стаж
педагогической
деятельности

вкк

1кк
0-5

о

6-10

/

11-15

0

/

о

21-30

0

30 и более
всего:

/

о
о
о

2

2

Таблща 3
всего
педагогическж

о

0

16-20

соответствиезанимаемойдолжности

о

0

о
0

о
0
0

Сведения об общем количестве
аттестованных педагогическ:их работниках
Всего аттестованнь1х педагогических работников

Колшество

(чел)

неатгестованнь1х
педагогических

работников
(чел.)

22

работ-ов

вкк

1кк

соотв етствие занимаемойдолжности

8

10

1

3

В целях эффективной реализации Основной образовательной прокраммы МАдОУ
№ 587 детский сад создает условия для профессионального развития педагогических и

руководящих кадров, в т. ч. их дополнительного профессионального образования. В 2021
году курсы повьш1ения квалификации прошли 22 педагога в дистанционном формате.

В течение года педагоги обобщали и транслировали опыт работы на педагогическую

и студенческую аудиторию в рамках онлайн конференций, семинаров. Статьи педагогов

опубликованы в сборниках разного уровня: «Филологическое образование в период
детства», «Инновационная среда развития художественно одареннш детей», «Речевое

развитие ребенка в современном образовательном пространстве», «Реализация ФГОС дО»,

«Методические материалы по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
в системе общего образования», «Образование детей с ограниченными возможностями
здоровья: инновационные модели и технологии», в журнале для педагогов и руководителей

9

инновационнш образовательньK учреждений «Инновационные проекты и программы в
образовании» и др..

Три педагога приняли участие во всероссийском профессиональном грунтовом
конкурсе имени Л. С. Выготского.

Организация укомплектована квалифицированными кадрами на 100%, в т. ч.

руководящими, педагогическими, учебно - вспомогательнь1ми, административно хозяйственными.
1.3. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
Информационно - методический центр МАдОУ ЦРР -д\с № 587 включает в себя:

библиотеку с фондом учебной, художественной, справочной и научно -методической
литературой, периодических изданий, фондом видеотеки, информационные стенды для

родителей и педагогов и информационный зал.
В образовательной организации имеется доступ к сети интернет. 100°/о педагогов

владеют информационной культурой и культурой работы с современными техническими
средствами, в том числе с интерактивной доской и обучающей системой «Играй и
развивайся» на основе бесконтактного сенсорного икрового контроллера КINЕКТ. В

информационном зале имеется читальная зона на 25 мест оборудованная мебелью и

интерактивным комплексом, имеется доступ к интернету. Компьютерная мобильная зона
для воспитанников обеспечена двумя детскими компьютерами.
Обеспеченность детского сада учебно - методическим комплексом Основной

образовательной программы МАдОУ ЦРР - д/с № 587 и другой научно - методической
литературой

позво]1яет

выстраивать

образовательный

процесс

в

соответствии

с

современнь1ми требованиями и в полном объеме. Созданы сетевь1е блоги педагогов, на
которых размещается информация для всех участников образовательнь1х отношений.

Необходимо о"етить, что библиотечный фонд научно -методической литературы требует
регулярного обновления. данные мониторинга по разделу «Учебно-методическое,
библиотечно- информационное обеспечение» позволяют сделать вывод о том, что

образовательная организация располагает необходимь"и информационными, учебнометодическими и научно - методическими ресурсами. Фонд библиотеки динамично
развивается и совершенствуется в соответствии с образовательными потребностями всех

участников образовательнш отношений. для обеспечения информационной поддержки
педагогов в 2021 году увеличился объем методической литературы в электронном формате
на 50 %.
10

1.4. Оценка материально-техни.ческой базы

Одним из главнь1х направлений в отношении МТБ МАдОУ ЦРР -д\с № 587 в 2021

году - создание информационного пространства дошкольного детства в цифровую эпоху.
Бь1ли приобретены веб камеры и видеокамера. Каждая группа, музыкальный зал, кабинеты

логопедов, информационно - методический центр,

обеспечены Интернетом и

интерактивнь" пространством с мобильнь" детским компьютером или интерактивной
доской (экраном).
Использование новейших цифровых технологий позволяет создать в организации
оптимальные условия для эффективного решения воспитательно - образовательньн задач
при работе с воспитанниками в соответствии с их возрастнь1ми и индивидуальнь"и

особенностями, склонностями и способностями с ориентиром на творческий потенциал
каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и

миром при реализации Основной образовательной программы МАдОУ ЦРР -д\с № 587.
В детском саду функционируют 14 гру11п. В группах и в организации в целом создана

целостная системообразующая предметно - пространственная среда с учетом принципа
взаимосвязанной

деятельности

всех

воспитанников, педагогов, родителей.

комплектами

мебели,

участников

образовате`льного

процесса

-

Все группы в достаточной степени оснащены

оборудованием,

инвентарем,

необходимь1ми

нагляднь"и,

методическими и дидактическими пособиями для реализации всех пяти образовательньк
областей.

Семь групп оснащены игровыми комплексами
Ларчик»,

«МиниЛарчик»

и

развивающей

В. В. Воскобовича «Коврограф
предметно

пространственной

средой

«Фиолетовый лес ». Рассматривая данные универсальные средства с точки зрения основньж

направленностей работы с ними, хочется выделить главнь1е из них: во-первьж,
соответствие ФГОС дО и раскрытие каждой из образовательньк областей; во-вторь1х,

универсальные средства могут использоваться для детей с младшего дошкольного возраста

до старшего дошкольного возраста и в дальнейшем в начальной школе, что решает
проблему преемственности между данными уровнями образования; в третьих, детальнь1й
анализ и результаты работы педагогов показывают, что данные средства успешно

применимы с детьми с окраниченными возможностями здоровья и с детьми с разными
образовательнь"и потребностями, в том числе с одаренными; в - четвертых, данные
универсальные средства способствуют проведению комплексной работы по развитию у
ребенка психических процессов, Осуществлению целенаправленного сенсорного развития,
11

логико - математического развития ребенка, ознакомлению с окружающим миром,
совершенствованию речи и обучению чтению, а также развитию творчества. Можно без

преувеличения сказать, что дqнные средства обладают неограниченнь1ми возможностями
для реализации творческого потенциала детей. дидактический материал предназначен для

индивидуальной, подгрупповой работы и работы в парах.
Пять светомузыкальных песочньK столов позволяют педагогам детского сада

использовать в образовательном процессе песочное рисование. Рисование песком помогает
развивать творческие способности воспитанников, успокаивает и гармонизирует
психоэмоциональное состояние, развивает фантазию, внимание, пространственное
восприятие, моторику пальцев и др..

Группы оснащены Лего-конструктором и Тико - конструктором (крансформируемый

игровой конструктор объемного моделирования), блоками дьенеша, палочками Кюизенера
и другими видами конструктора. Это позволяет формировать и развивать у воспитанников
пространственные,

зрительные

и

математические

представления

посредством

конструирования.

детский сад имеет один спортивный зал, оснащенный спортивнь1м инвентарем, один
музыкальный зал, оснащенный электронными музыкальнь"и инструментами,
аудиосистемой, мультимедиа оборудованием. Имеются сценические костюмы для
музыкальной и театральной деятельности.

В организации проводится работа по снижению заболеваемости. Созданы условия для
реализации здоровьесберегающих технологий. Функционирует бассейн и галокамера.

Организован логопункт. Имеется медицинский блок (медицинское обслуживание по

договору осуществляет МАУ дГБ № 8, ддУ № 2). На спортивной площадке и прогулочнш
участках установлено разнообразное современное игровое и спортивное оборудование:
теннис, баскетбол, волейбол.

Организация оснащена всевозможными техническими средствами: передвижной

интерактивный комплекс, множительной, копировальной техникой, ноутбуками и

стационарнь"и компьютерами.
В целом, развивающая предметно -пространственная среда МАдОУ ЦРР -д/с № 5 87
полностью соответствует и выполняет требования к среде ФГОС дО. Во - первь1х,
обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взросль1х,

двигательной активности детей, возможности уединения и проектирования собственного
пространства.

Во - вторых,

данная

среда обеспечивает реализацию

Основной

образовательной программы МАдОУ ЦРР - д/с № 587. В - третьих, созданная среда
12

содержательно - насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная,
доступная и безопасная.

1.5. Оценка системы управления МАдОУ ЦРР -д\с № 587
Управление МАдОУ ЦРР - д\с № 587 осуществjlялось в соответствии с

законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленньи

Федеральнь1м законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативнь1ми
правовь1ми

актами,

действующими

на

территории

Свердловской

области

и

муниципального образования «город Екатеринбург», Уставом, локальнь"и нормативными
актами об органах управления на основе сочетания принципов единоначалия и

коллегиальности. Единоличным исполнительнь1м органом МАдОУ ЦРР - д/с № 587
является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью

детского сада в соответствии с действующим законодательством. Цель управленческой
деятельности администрации является создание управленческо -дидактической системы

МАдОУ ЦРР - д\с № 587, оптимальной, удобной и комфортной для всех участников
образовательных

отношений

в

реализации

образовательной

деятельности

и

профессионально - личностньн взаимодействий как фактора повышения качества
образования. Центральная задача: Оптимизация системы условий, обеспечивающих

сохранение физического, эмоционального и психического здоровья, развития личности
участников образовательной деятельности через разнообразные формы и методы их
поддержки на разньк управленческих уровнях. деятельность администрации

осуществ]1ялась в ходе реализации Основной образовательной программы МАдОУ ЦРР -

д\с № 587, программы развития МАдОУ ЦРР - д\с № 587, программы управленческой
деятельности. В течение года неоднократно проводился мониторинг развития детского сада

по всем направлениям в ходе внедрения системы муниципальной системы оценки качества

образования (МСОКО).
Субъектом

управления

являлся

коллектив

МАдОУ

ЦРР

- д/с

№

587.

Соуправленческие органы: Педагогический совет, Совет родителей, Наблюдательный

совет и Общее собрание работников.
Выделяются следующие блоки управления: развитие и сохранение кадрового

потенциала, экономическое обеспечение, реализация федерального государственного

образовательного стандарта дошкольного образования, разработка и определение

оптимального содержания образования, руководство инновационной деятельностью,

13

управление качеством образования, сохранение и укрепление здоровья воспитанников,

установление взаимовыгодных отношений с социальнь1ми партнерами.
Таблица № 2 Показатели эффективности системы управления МАдОУ ЦРР -д/с № 587
Ngnh

уровни

Показатели эффективности

оптимальный
1.

Квалификация педагогов

2.

Профессионализм педагогов

3.

5.

Повьш1ение квалификации за
прошедший 2019 год
Открытость и доступность
образовательного учреждения
Комфортность условий, в

6.

которых осуществляется
о бразовательная деятельность
доброжелательность,

4.

доПУСТИМЫИ

низкии

+
+
+
+
+

+

вежливость, компетентность

работников
7.

Удо влетворенно сть качеством
Образовательной деятельности

+

8.

Статус стажерских,

+

инновационньк, ресурсньк
площадок, центров, участие в
научно-методической работе

на муниципальном уровне,
региональном, областном,
9.

федеральном уровне
Количество опубликованнь1х

+

статей, материалов пед.

чтений и конференций

районного и выше уровней,

методических рекомендаций,

пособий, обобщающих и
представляющих опь1т научно
- методической работы
организации

14

Раздел 11 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕй дЕЯТЕЛЬНОСТИ дЕТСКОГО САдА,

подлЕжАщ`Его сАмооБслЕдовАнию
(Показателями деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные
приказом Министерства

образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 юда «Об утверждении
показателей деятельно сти обр азовательной организ ации,

подлежащей самообследованию» № 1324)

Nп/п
1.
1.1

Показатели

Единицаизмерения

Образовательная деятельность

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную про1рамму дошкольного образования, в

447

том числе:
1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

447

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

нет

1.1.3

В семейной дошкольной 1руппе

нет

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной

нет

1.1.4

образовательной организации
1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

нет

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8

447

лет

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

447/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 -12 часов)

447/100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 -14 часов)

нет

1.4.3

В режиме круглосуточного' пребывания

нет

Численность/удельный вес численности воспитанников с

нет

1.4

1.5

о1раниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1

1.5.2

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

нет

По освоению образовательной про1раммы дошкольного

нет

образования
15

1.5.3
1.6

1.7

По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том

нет

5 дней

22

числе:
1.7.1

1.7.2

Численность/удельныи вес численности педагогических
работников, имеющих вь1сшее образование

15/65Оіо

Численность/удельный вес численности педагогических

15/65%

работников, имеющих вь1сшее образование
педагогической направленности (профиля)
1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических

8/350/o

работников, имеющих среднее профессиональНое
образование
1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических

8/35%

работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
1.8

'

1.8.1

1.8.2

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

18/82%

Высшая

8/36о/о

первая

10/45%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых

человек/%

составляет:
1.9.1

до 5 лет

8/350/o

1.9.2

Свыше 30 лет

5/2:2:0/o

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

3/13%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

4/18о/о

Численность/удельный вес численности педагогических

25/100%

1.11

1.12

16

и административно-хозяйственных работников,
прошедших за послед-ние 5 лет повышение
квалификации/профессионалы1ую переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и

административно-хозяйственных работников
1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и 25/100 %
административно-хозяйственных
работников,

прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательнь1х стандартов в общей
чи сл енно сти п ед аго гиче ских и админи стр ативно хозяйственных работников
1.14

1.15

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

447/22

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников :

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.
2.1

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется

3,О кв. м

образовательная деятельность, в расчете на одного

воспитанника
2.2

Площадь помещении для организации дополнительных

144 кв.м

видов деятельности воспитанников
2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих

да

физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».