Положение о педагогическом совете МАОУ лицея № 180

Подписано цифровой
подписью: Крылов
Алексей Валентинович
Дата: 2021.07.18 17:32:30
+05'00'

2
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицея № 180
«Полифорум» (далее – Учреждение).
1.2. Педагогический совет является коллегиальным органом управления
Учреждением.
1.3.
Руководство
образовательно-воспитательным
процессом
и
инновационной деятельностью Учреждения осуществляет Педагогический совет. В
состав Педаго-гического совета входят: директор, его заместители, учителя и
воспитатели, библио-текарь, психологи, логопеды, социальные педагоги и другие
педагогические работ-ники (включая совместителей и работающих по срочному
трудовому договору) с момента приема на работу до расторжения трудового
договора является членом Пе-дагогического совета.
1.4. Председатель Педагогического совета выбирается из числа педагогических
работников, секретарь назначается приказом директора.
1.5. Заседания Педагогического совета являются открытыми: на них могут
присутствовать представители всех групп участников образовательных отношений:
родители, педагоги, представители Учредителя, а также заинтересованные представители органов государственной власти (местного самоуправления), общественных
объединений.
II. КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
2.1. Компетенция Педагогического совета:
 организация
и
совершенствование
образовательного
процесса,
методического обеспечения образовательного процесса, инновационной
деятельности;
 выбор, разработка и утверждение образовательных программ и учебных
планов,
обсуждение и утверждение авторских программ;

 разработка и принятие адаптированной образовательной программы для
обучающихся
с ОВЗ;

 рассмотрение и принятие индивидуального учебного плана, календарного
учебного графика, расписания учебных занятий для обучающихся с ОВЗ,
нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации
обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в
медицинских организациях, находящихся на территории Свердловской области;
 разработка и принятие локальных актов Учреждения;

 расширение и углубление образования обучающихся Учреждения по всем
аспектам содержания образования путем открытия специальных, дополнительных и
факультативных курсов, внедрения индивидуальных и групповых программ в
соответствии
с концепцией развития Учреждения;

 рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
 осуществление текущего контроля за успеваемостью и промежуточной

3
аттестацией обучающихся;
 принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой
аттестации, переэкзаменовке, оставлении на повторное обучение, переводе в
следующий класс;
 принятие решения о выдаче Аттестатов и приложений к ним выпускникам 9

и 11 классов;
 решение вопросов о целесообразности и допустимости отчисления
обучающихся из Учреждения;
 решение вопросов о проведении специальных, дополнительных и
факультативных курсов;
 внедрение в практику достижений педагогической науки, передового
педагогического опыта, прогрессивных педагогических технологий;
 обеспечение сохранения и развития традиций Учреждения;

 обсуждение планов работы Учреждения, методических объединений
учителей, структурных подразделений Учреждения, заслушивание отчетов и
информации об их исполнении;
 объединение усилий педагогического коллектива, направленных на
повышение уровня учебно-воспитательной работы;
 регулирование вопросов, связанных с внедрением и использованием
электронного
журнала;

 включение учителей Учреждения в творческую исследовательскую
деятельность по теории и практике преподавания своего предмета;
 решение вопросов по награждению и поощрению обучающихся за особые
успехи в учебе;
 поддержка объединений обучающихся Учреждения, организация и
проведение
внешкольных мероприятий для обучающихся;

 рекомендации по присуждению учителям Учреждения премий, наград,
грантов;
 выдвижение педагогов для участия в профессиональных и творческих
конкурсах различных уровней;
 рассмотрение конфликтных ситуаций между членами педагогического
коллектива и обучающимися Учреждения по вопросам учебно-воспитательной
работы;
 рассмотрение и принятие решений по другим вопросам образовательной
деятельности Учреждения, не отнесенным к исключительной компетенции
директора, Учредителя, отдела образования или других органов самоуправления
Учреждения.
III. ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГОСОВЕТА
3.1 Срок полномочий Педагогического совета составляет один учебный год.
Педагогический совет собирается не реже 4 раз в год. Тематика заседаний Педагогического совета включается в годовой план работы Учреждения.

4
3.2. Заседания Педагогического совета Учреждения правомочны, если на них
присутствует более половины его состава (50 % + 1 человек), открытым голосованием; решение принимается большинством голосов членов, присутствующих на заседании. Решение вступает в силу после утверждения директором.
Решения Педагогического совета являются обязательными для членов педагогического коллектива и принимаются большинством голосов от числа присутствующих.
3.3. Педагогический совет не имеет право выступать от имени Учреждения.
Отсутствует в Уставе
3.4. При Педагогическом совете Учреждения могут создаваться Научнометодический совет, кафедры, методические объединения педагогов, про - блемные
и творческие группы. Работой методических объединений руководят назначенные
приказом директора педагоги, координируют их деятельность заме-стители
директора Учреждения по учебно-воспитательной работе. Методические
объединения могут быть созданы по образовательным областям, предметам,
направлениям деятельности в составе не менее 4-5 человек. Заседания методических объединений проводятся не менее 4 раз в год. Деятельность методических
объединений отражается в планах и протоколах, которые хранятся в течение 5 лет.
3.5. Наряду с общим Педагогическим советом могут собираться малые Педагогические советы для решения вопросов, касающихся только педагогов определенной
группы (обучающих детей одного класса или параллели, учителей преподающих один
и тот же предмет или работающих в одной образовательной сфере).
Время, место и повестка дня заседания Педагогического совета сообщаются
не позднее, чем за две недели до его проведения.
3.6. Для подготовки и проведения педагогического совета создаются инициативные группы педагогов, возглавляемые представителем администрации.
3.7. Каждый член педагогического совета несет ответственность за своевременное и правильное принятие и выполнение решений, входящих в его компетенцию.
IV. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ.
4.1. Заседания и решения Педсовета протоколируются.
4.2. Протоколы заседаний и решений хранятся в делопроизводстве Учреждения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».